17:09

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Отлюбила. Осыпались страсти,
Как с рябины ненужные листья,
Мне не губы, мне б стены раскрасить
В цвет сентябрьский: огненно-лисий.


Отмечтала мечту, отскулила,
Обесцветила будни извёсткой.
В новом доме повсюду белила,
В новой жизни улыбка из воска,

Разучилась бодаться с подушкой,
Перестала взахлёб убиваться,
Потихоньку баюкаю душу,
Под мотивчик осеннего вальса.

@темы: Суюрова Елена

Комментарии
19.08.2008 в 17:24

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
хорошо...
очень твоё...

но не наехать - не могу)))
почему ненужные листья - с ореха? орех - это куст такой или орех - плод? если первое - пусть будет...
в четвертой строке непонятки с ритмом. впрочем, со смыслом - тоже. Представляю себе губы павлиньего синего цвета...
третий катрен - хороший. можно и так оставить. такая тихая безнадега. а можно что-нить истерично-ударное написать - четвертым катреном... прикинь, я предлагаю удлиннить стихо! :) но это не обязательно.

на самом деле, основная проблема - четвертая строка в части ритма. остальное - придирки...

как я рада твоим новым строчкам... не грусти, моя хорошая...
19.08.2008 в 18:32

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
в цвет сентябЫрьский: огненно-лисий - мм?

Таань?
так всё без изменений...

пальчики обожгла, ворона, печатать трудно..поэтому буду краток
19.08.2008 в 22:12

Во всем лукавец и паяц
орех - это куст такой или орех - плод?
- прошу прощения, но орехи растут на орешнике
а не на орехе

Кстати - а почему с ореха? А не с рябины, к примеру? *чувствую, что кто-то готовит тапки*
20.08.2008 в 00:27

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
вооот... меня тоже интересует, почему не с рябины, к примеру)))))

да, с цветом хорошо теперь, Алён!
20.08.2008 в 01:19

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Черный* - Орех - дерево. Блин, нельзя сказать - вот здесь у меня растёт грецкий орешник - ! Я говорю - грецкий орех. Может с большой буквы написать? Орешник - цэ шо-то кустарниковое. мне так кажется..

Tatyana - потому что у меня растёт орех! )) ааа, ещё сирень растет! Может заменить на сирень? На счёт строчки с цветом.. А что делать с недостающим слогом? Нет случайно скидок на слова типа "сентябЫрь"?)

мм.. тогда будет - ССирени.. можно?
20.08.2008 в 01:21

Замечательно. Не ожидал от вас такой работы... Приятно ошибся.
20.08.2008 в 01:23

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Ээто.. Господин Выстрел.. Вы меня уже очень сильно хвалили, сильнее не бывает.. А теперь говорите "ошибся".. Мм?)
А мне это стихотворение кажется (пока) слабым.. Не ожидала, что кто-то на него откликнется..
20.08.2008 в 01:26

vergeben Мастерство я не могу не хвалить, даже если не всегда узнаю в нём себя. Здесь же я очень узнал себя. Да и каждое новое "открытие" нравится больше прежнего. Как с новыми песнями хорошего исполнителя.
20.08.2008 в 01:33

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
спасибо за комплименты..)
только над ним ещё работать надо..
20.08.2008 в 01:35

vergeben Вам виднее. Это не комплименты.
20.08.2008 в 09:16

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
мне не очень "орех". Потому что я представляю себе такой большой орех, и с него листья осыпаются...
а сентябырьский - огненно-лисий - очень даже!
20.08.2008 в 09:41

Во всем лукавец и паяц
Tatyana
вот и я орех представляю :)
Большой грецкий орех, наподобие Кракатука

Не ожидала, что кто-то на него откликнется..
а мы не ждали вас - а вы приперлися)
Честно, Ален, что-то здесь есть, несмотря на мои замечнания
20.08.2008 в 10:00

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
я на всякий случай уточнить..) сентябЫрьский - так и написать с ошибкой? Под каким соусом лучше подать это слово?

Тань, не получается концовку усилить - нету сил( безразличие.. Стих выдавила, как последнюю зубную пасту из тюбика..

Ладно, на что заменить "орех"? На "ссирени" низя? на рябину лучче?

Мась, спасибо тебе) ты сто лет в мои стихи не заглядывал)
20.08.2008 в 10:11

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
и ещё - отмечтала мечту - можно оставить? у меня в ентом смысл вложен, мож для кого "масло масляное", мм?
20.08.2008 в 10:12

Во всем лукавец и паяц
сентябрьский
не надо с ашипками, мастер

ты сто лет в мои стихи не заглядывал)
враки. Я все просматриваю через избранное, но с приобретением вами звания мастера почувствовал, что пора затыкаться
20.08.2008 в 10:12

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
нет, напиши правильно - читается просто с буквой Ы.
ну, замени на рябину... на какое хочешь дерево, просто чтобы сразу было понятно...
20.08.2008 в 10:18

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Черный* - ах млин, ещё ты будешь подъ*бывать??))))))) Ты же близкий человек) сам знаешь, какой я мастер) а "всё время просматриваю избранное" - молча, ага. С приобретением мной мастера наконец-то вылез из подполья и заговорил)

Tatyana - всё исправила. взяла рябину (искусство требует жертв) но уменя всё равно под балконом Орех!))

Спасибо вам обоим)
20.08.2008 в 10:27

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
а что делать... один мой знакомый Поэт написал однажды "Ты смс-сишь ближе к ночи из глубиных своих систем..." - а то самое сообщение я посылала ему днём... тока за стихо ему ох какое спасибо...
20.08.2008 в 10:28

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
ну да.. я же не сопротивляюсь)

а на счёт "отмечтать мечту" что скажешь? Мне кажется в этом контексте уместно.. мм?
20.08.2008 в 10:38

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
я не споткнулась на этом месте при чтении... хотя да, можно заменить.
20.08.2008 в 10:42

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
оставлю пока.. посмотрим)
20.08.2008 в 11:01

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
vergeben очень и очень. Еще и в настроение. Спасибо.
20.08.2008 в 12:21

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Белое пушистое чудо тебе спасибо) что не забываешь) и за тёплые слова тоже.
03.09.2008 в 12:14

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Приятное стихотворение, очень понравилось. К тому же в настроение... Только в первой строфе последняя строка у меня "не читается", спотыкаюсь я в ней... У меня [сентябырьский] не прочитывается, хоть убей, читаю, как сентябрьский, и строка немного рваная...

Орех как дерево есть. Только у рябины без листьев есть определенный ассоциативный образ, именно без тех "ненужных" листьев, которые и в стихе, когда она стоит, вся в гроздьях заснеженных, горя красным, но без листьев. А вот орех без ненужных листьев как-то не то совсем, орехи-то (плоды которые) до листьев падают. А голый ствол ореха ничем не отличается от любого другого... А с рябиной - это образ... Так что, Лен, очень хорошо, что поменяла.
03.09.2008 в 12:25

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Привет) рада тебе)
да, с рябиной определились, а вот с "сентябырьским" сложно. Мне уже сделали замечание. Но я наоборот, не могу читать - сентяБРЬСКий, и если мой вариант всё таки допустим - пусть остается так..
Спасибо тебе)
03.09.2008 в 12:27

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
можно изменить на : оранжево-лисий
04.09.2008 в 09:26

А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
vergeben

Оранжево-лисий, как мне кажется, не звучит. Огненно-лисий - это совсем другое, это яркий эпитет, он степень рыжего (оранжевого), который с лисой ассоциируется, показывает.
04.09.2008 в 09:36

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
пусть сентябырьский остается тогда. мне -огненно-тоже больше нра..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии