Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Оригинал

***
Весеннее

Надеюсь, удалось исправить?

Отсопливилась зимняя горклость,
Отвесенился мёртвый апрель.
Под дождём мокнет хлебная корка -
Собирает вокруг сизарей.

По сценарию на мизансцене
Пусть появится дом на горе:
Днём рисую проект помещенья,
А во сне - размещаю паркет.

И работать иду в палисадник -
Привыкаю заране к земле,
Чтоб на время забылась досадность:
Ты - наркотик, а я - на игле.

Строил планы в прокуренной кухне:
Как задеть - чтобы злей и больней,
Чтоб мечте - недостроенной шхуне -
Поскорей оказаться на дне.

Всё пихал мою голову в прорубь -
Получилось, родной, утопил!
Но признайся, мой ветренный голубь,
Ведь никто так, как я, не любил...

2006 г. Правка - 2008.

@темы: Суюрова Елена, Стихи

Комментарии
10.04.2008 в 22:39

Во всем лукавец и паяц
Горьким твой второй стих получился
От него у меня на коже мурашки
Первый чуть наивный

10.04.2008 в 22:41

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
а по качеству? блин, как правильно спрросить то? у меня они почти все горькие, не заметил?)

10.04.2008 в 22:42

Во всем лукавец и паяц
Да, тебе подойдет образ Печальной Дамы.
От некоторых твоих стихов меня в дрожь бросает.


10.04.2008 в 22:44

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Меня тоже, представь..
Мась, колись уже) ритм, рифма, а самое главное - энергетика. Какой вариант сильнее?
10.04.2008 в 22:52

Во всем лукавец и паяц
Какой, к черту, ритм и рифма. Я этих слов не знаю
Второй! Конец стиха сильнее начала

Неужели хочешь сказать, что больше не черпаешь от того незнаемого источника? Неужели по рукам не идет разряд?

Не поверю.
10.04.2008 в 23:02

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Не черпаю я ничего ниоткуда. И дорогу забыла.

А конец стиха был и в 2006 - сильный. Только из-за этого и стала править. Конец не трогала..

Спасибо!)
05.05.2008 в 11:15

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
Отсопливилась зимняя горклость,
Отвесенился мёртвый апрель.
Под дождём мокнет хлебная корка -
Собирает вокруг сизарей.

По сценарию на мизансцене
Пусть появится дом на горе:
Днём рисую проект помещенья,
А во сне - размещаю паркет. - горе/паркет - плохая рифма.

И пихаю цветы в палисадник - лучше "я сажаю цветы". "И" здесь в основном для ритма. "Пихаю" - хорошо, но у тебя оно используется и дальше, поэтому не надо.
Привыкаю заранье к земле,
Чтоб на время забылась досадность:
Ты - наркотик, а я - на игле.

Строил планы в прокуренной кухне,
На работе придумывал смерть, - эту строку я не поняла. как и три последующие, впрочем....
Чтоб скорей у беззубой старухи
Наше счастье смогло онеметь.

Всё пихал мою голову в прорубь
Получилось, родной, утопил!
Но признайся, мой ветренный голубь,
Ведь никто так, как я, не любил...


А стихо отличное.
05.05.2008 в 11:32

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
горе/паркет - казалось удачной находкой в приблизительных.. Буду думать, как исправить..
разве - сажаю - не "где?", в смысле, если - сажаю, то в палисадникЕ?

Строил планы в прокуренной кухне, на работе придумывал смерть - чтоб скорей у беззубой старухи наше счастье могло онеметь - типа убил счастье. старуха смерть в данном случае забрала счастье.

всё пихал мою голову в прорубь - фразочки, от которых ощущение, что тебя ледяной водой окатили..
Тань, если объяснение не меняет твоего непонимания, скажи, буду править. Потому что эти строки я совсем недавно добавила (тоже казалось хорошей находкой))
05.05.2008 в 12:12

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
мне концовка очень нравится. Мне не нра, что в стихо запоминающееся слово "пихать" встречается два раза. Поэтому с палисадником надо что-то делать, имхо.

Да, рифма мне не очень. Не настаиваю. Спроси еще кого-нибудь.

Ну, понимаю про смерть. Но при чем тут работа? почему "на работе"? нельзя это заменить на что-нибудь другое? даже если в жизни было так, что герой ходил на работу и там думал, как бы вам расстаться, это не повод, чтобы здесь употреблять это слово... лучше что-нибудь нейтральное.
05.05.2008 в 12:13

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
да, еще - заране лучше, чем заранье
05.05.2008 в 12:20

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
И работать иду в палисадник -
Привыкаю заране к земле. - мм?

А почему говорю о кухне, работе - героиня часто думала о нём, где он, чем занимается в данное время...а он Тамм думал, как побольнее ударить
05.05.2008 в 12:33

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
И работать иду в палисадник -
Привыкаю заране к земле. - мм?


да.

ну не нравится мне про работу. но это чисто мое восприятие
05.05.2008 в 12:38

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
понимаешь, у тебя первое предложение - слова в правильном порядке, и в нем кажется, что главное - это то, что он строил планы.

а во втором - появляется работа. Причем во втором у тебя инверсия, то есть сначала работа, а потом уже что он там делал. Нет перечисления, понимаешь?
05.05.2008 в 12:47

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Строил планы в прокуренной кухне:
Как больнее и жёстче задеть,
Чтоб мечте - недостроенной шхуне,
Побыстрей оказаться на дне. - мм?
05.05.2008 в 12:49

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Отсопливилась зимняя горклость,
Отвесенился мёртвый апрель.
Под дождём мокнет хлебная корка -
Собирает вокруг сизарей.

По сценарию на мизансцене
Пусть появится дом на горе:
Днём рисую проект помещенья,
А во сне - размещаю паркет.

И работать иду в палисадник -
Привыкаю заране к земле,
Чтоб на время забылась досадность:
Ты - наркотик, а я - на игле.

Строил планы в прокуренной кухне,
Как больнее и жёстче задеть,
Чтоб мечте - недостроенной шхуне,
Побыстрей оказаться на дне.

Всё пихал мою голову в прорубь -
Получилось, родной, утопил!
Но признайся, мой ветренный голубь,
Ведь никто так, как я, не любил...

05.05.2008 в 12:54

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
задеть-дне - плохая рифма. Остальное нра.
05.05.2008 в 13:07

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Строил планы в прокуренной кухне:
Как задеть меня жестче, больней,
Чтоб мечте - недостроенной шхуне -
Поскорей оказаться на дне.
***
По сценарию на мизансцене
Пусть появится дома макет:
Днём рисую проект помещенья,
А во сне - размещаю паркет.
- не знаю, бред какой-то..
05.05.2008 в 13:40

законопослушный сумасшедший
бррр... чесстноее слово, в глазах рябит и мозг плаавится от стольких исправлений...за всеем ээтим я уже и смысл потеряла, ибо разнымии словами одно и то же выразить практически невозможно (углубляясь в семантику).
да и идеальные рифмы - "Бровь-свекровь-морковь-носки!"( по Саше Чёрному) - это уже из области фантастики. кто как дышит, так и пишет... не надо пытаться достичь идеала. в конце концов вы же для себя в первую голову пишете, а не для тех, кто критикует, нэ?
просто... просто из всего этого обилия остановитель на том, что ближе к тем эмоциям, с которыми писалось. главное - эмоция. а с формой у вас проблемы редко бывают ;)
05.05.2008 в 14:18

Когда-нибудь и ты пройдёшь, как проходили все (с) Jane K.
как задеть...... и больней

например, как задеть - чтобы злей и больней (но можно и что-то другое)

и тогда я от тебя отстану)))
05.05.2008 в 15:20

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Tatyana хорошо, пусть будет "как задеть - чтобы злей и больней", а с паркетом что делаем?) макет-паркет?

Passvet книжку хочу сделать, поэтому нужно шлифовать до конца. спасибо)
05.05.2008 в 16:02

законопослушный сумасшедший
vergeben это я поняла, но всё-таки придерживаюсь мнения, что творчество ИЛИ совместно, ИЛИ личное))) успеха!
05.05.2008 в 16:10

Я рисую тебя, как художник рисует пейзаж
Passvet спасибо)) есть ещё такое понятие, как "редактирование" и "учёба". На ошибки или несостыковки указывать нужно (например, я очен часто вплетаю украинизмы), иначе как учиться?
вам тоже удачи)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail